Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-04-19
13:07:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Карты для Hexen - Страница 13 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Reiko, RaVeN  
Форум » Уровни и модификации » Уровни и модификации для Heretic, Hexen » Карты для Hexen (Новые уровни)
Карты для Hexen
CEH9Дата: Понедельник, 2010-11-08, 11:47:31 | Сообщение # 181
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Ай, чуть не забыл - название - Mystic Adventure. Сюжет - В мир Эхзарлия вторглись силы хаоса во главе с тем же Кораксом, что и в оригинале. Нашёлся лишь один воин, который сумел остановить вторжение - Калчестан. Но, увы, он в схватке с предводителем хаоса погиб. weep ГГ мода требуется закончить начатое им дело. Не пинайте больно за банальный штамп.
Структура карт такая. С карты №1 есть телепорты на карты №№ 2, 3, 4 и 5. Карта №5 откроется после прохождения всех остальных.
С карты 2 порталы на карты №№ 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ,32. Для доступа к картам №№ 28, 29 , 30, 31, 32 надо собрать кристаллы на картах №№ 24, 25, 26, 27.
С карты №3 на карты №№ 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14 проход свободный. Для доступа к карте №12 надо найти ключ.
С карты №4 прямой доступ к картам №№15, 16 и 20. Остальные проходятся по цепочке: 16-18-22-21; 20-17-19-23; Вернуться можно пройдя локации в обратном порядке.
Структура WAD'а в целом - земля (карта №3 со смежными), подземелья (№4 со смежными) и небо (№2 со смежными).
Список карт:
1. Пьедестал (The Postament)
2. Путь к звёздам (Path to a stars)
3. Форт тайн (Fort of secrets)
4. Затерянное подземелье (Lost dungeon)
5. Последняя битва (Last battle)
6. Конские скалы (Rocks of Horses)
7. Канализация (Sewers)
8. Туманный лес (Fog forest)
9. Кладбище (Cemetery)
10. Подъём на вершину (Climb into Summit)
11. Маяк на побережье (Lighthouse in the coast)
12. Копи (Mines)
13. Чёрная пустошь (Black Wasteland)
14. Топи (Swamps)
15. Кричащая бездна (Screaming Deep)
16. Кратер (Crater)
17. Темница Душ (Prison for Souls)
18. Пещера драконов (Cave of Dragons)
19. Абсолютный Двигатель (Absolute Engine)
20. Тропа во мраке (Way in the Darkness)
21. Лабиринт (Labyrinth)
22. Стальные стены (Steel Walls)
23. Гекатомба (Hecatomb)
24. Алтарь Огня (Altar of Fire)
25. Алтарь Земли (Altar of Earth)
26. Алтарь Воды (Altar of Water)
27. Алтарь Воздуха (Altar of Air)
28. Далёкое Безмолвие (Far Silence)
29. Параллельная Реальность (Alternative Reality)
30. Глубокий Космос (Deep Space)
31. Под Солнцем (Under the Sun)
32. Лицо Времени (Face of Chronos)
Будут вопросы и идеи - обращусь к вам. Доброго вам здоровья и побольше творческих сил!


Арсений Каменев
 
ReikoДата: Понедельник, 2010-11-08, 19:19:14 | Сообщение # 182
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
CEH9, тобищь класс будет один?

аниме спасет мир :3
 
Sl@v@98Дата: Понедельник, 2010-11-08, 22:18:12 | Сообщение # 183
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 109
Статус: Offline
Reiko, воин же вроде погиб wacko .
 
ReikoДата: Понедельник, 2010-11-08, 23:51:32 | Сообщение # 184
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Sl@v@98, он вроде написал
Quote (CEH9)
ГГ мода требуется закончить начатое им дело.
но я не уверен ГГ это Главный Герой или Главные Герои happy


аниме спасет мир :3
 
RaVeNДата: Вторник, 2010-11-09, 01:24:20 | Сообщение # 185
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Quote (azazel)
моя 1 нормальная карта (спасибо reiko за то что научил маппить)

Размочил всех монстров дальше двинутся не смог, не работает телепорт dry


 
CEH9Дата: Четверг, 2010-11-11, 17:37:36 | Сообщение # 186
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Quote (Reiko)
ГГ мода требуется закончить начатое им дело. но я не уверен ГГ это Главный Герой или Главные Герои

ГГ - главный герой и есть (т.е. игрок)

Quote (Reiko)
CEH9, тобищь класс будет один?

Как и прежде - три на выбор.

Quote (Sl@v@98)
Reiko, воин же вроде погиб

У игрока - другой, из стандартного Hexen.

Добавлено (2010-11-10, 15:33:49)
---------------------------------------------
Отчитываюсь по поводу разработки Mystic Adventure. Первая и последняя карты готовы на 95%. Начаты 2-я, 3-я, 4-я и 26-я.
Вопросы:
1. Как сделать телепорт из сектора А в сектор Б в пределах одной карты?
2. Как сделать телепорт на другую карту?
3. Как дать карте название, которое показывается при заходе на неё и в автокарте?
4. Как делать функции для паззл-предметов (Предмет А вставляется в объект Б, действует функция С)?
5. Как делать функции, работающие сразу на нескольких картах?

Добавлено (2010-11-11, 17:37:36)
---------------------------------------------
С телепортом сектор-сектор разобрался. И с телепортом на карту тоже.

А как скрипты в WAD'е открывать? Или отдельно писать надо?


Арсений Каменев

Сообщение отредактировал CEH9 - Понедельник, 2010-11-15, 20:29:51
 
ReikoДата: Четверг, 2010-11-11, 20:08:38 | Сообщение # 187
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (CEH9)
3. Как дать карте название, которое показывается при заходе на неё и в автокарте?

Делается через лумп http://zdoom.org/wiki/MAPINFO
Quote (CEH9)
Как делать функции для паззл-предметов (Предмет А вставляется в объект Б, действует функция С)?

На линии используется экшн ( 129 - Use Puzzle item ) могу пример со статуей сделать


аниме спасет мир :3
 
CEH9Дата: Четверг, 2010-11-11, 20:24:40 | Сообщение # 188
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Давай! А что такое лумп и где их использовать?

Арсений Каменев
 
ReikoДата: Четверг, 2010-11-11, 21:23:11 | Сообщение # 189
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
CEH9, Вот как бы пример со статуей, ставишь на карте Yorick's Statue(9011), делаешь ее деактивированной (Dormant, в игре будет без головы), в action присваиваешь Любой tag (1 к примеру), и ставишь Use Puzzle Item (#129), где:
Item Number: 0
Script Number: 1

Далее в скриптовом окне пишешь:

Code

#include "common.acs"
script 1 (void)
{
thing_activate(1); // указываешь тут таг статуи, после пишешь любые действия
door_open(1,8); (Откроется дверь)
}

Чтоб статуя активировалась нужена голова статуи. Прикрепляю уровень с примером
Прикрепления: StatueExaple.wad (2.6 Kb)


аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Четверг, 2010-11-11, 21:24:32
 
CEH9Дата: Пятница, 2010-11-12, 16:34:09 | Сообщение # 190
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Спасибо, Reiko! А как сделать, что бы какая-либо функция запускалась при смерти монстров?
И как телепортировать объект в определённый сектор?

Ещё вопрос. В 5-м эпизоде нужно было для доступа к Кораксу собрать три ключа, похожих на части сборного оружия героев. Они мне нужны для работы, но я никак не могу найти их в редакторе. Редактор - Doom Builder 2 v. 2.1.0.1356


Арсений Каменев

Сообщение отредактировал CEH9 - Пятница, 2010-11-12, 16:38:06
 
Sl@v@98Дата: Пятница, 2010-11-12, 16:39:05 | Сообщение # 191
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 109
Статус: Offline
Quote (CEH9)
А что такое лумп и где их использовать?

Лампы могут лежать либо в ваде, либо в pk3. Это обычный файл, который можно легко редактировать в блокноте.
 
CEH9Дата: Пятница, 2010-11-12, 16:41:03 | Сообщение # 192
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Так как их использовать?

Арсений Каменев
 
AlarinДата: Пятница, 2010-11-12, 19:30:56 | Сообщение # 193
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (CEH9)
Так как их использовать?

Берёшь XWE, делаешь новый файл, за название берёшь название лумпа, даёшь волю фантазии


alexanerlarin@jabber.ru
 
CEH9Дата: Суббота, 2010-11-13, 10:40:19 | Сообщение # 194
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
А конкретные возможности распишешь, или мне так тебя месяц допрашивать?! biggrin angry

Арсений Каменев
 
AlarinДата: Суббота, 2010-11-13, 15:48:38 | Сообщение # 195
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition
Остальное вряд-ли сейчас пригодится.
Code
map <maplump> <nice name> //maplump - имя карты (вроде MAP01), nice name - отображаемое имя
sky1 = "<texture>", [scrollspeed] //скайбокс
nointermission //если есть пропускается вступление (впрочем, для гексена не актуально)
next = "<maplump>"


alexanerlarin@jabber.ru
 
Форум » Уровни и модификации » Уровни и модификации для Heretic, Hexen » Карты для Hexen (Новые уровни)
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz