Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-03-29
03:10:08
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Карты для Heretic - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Reiko, RaVeN  
Форум » Уровни и модификации » Уровни и модификации для Heretic, Hexen » Карты для Heretic (Созданые карты)
Карты для Heretic
Stannum-119Дата: Среда, 2007-01-10, 11:59:23 | Сообщение # 31
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
Неплохо, гамать весьма интересно, но над дизайном надо работать.

Filth (runs) in every new day.
...judge me now, a king in my own mind.
 
DoomerДата: Среда, 2007-01-10, 12:29:19 | Сообщение # 32
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Кадзи_Рёдзи, его там нет по задумке biggrin Прочитал надпись на полу? smile
Я скоро сяду за вторую часть, она пойдет под Hexen
Heretic, оно есть в секрете.(кажется, я оставлял) И Hell Staff можно достать, опустив колонну. Кнопка запрятана biggrin
Stannum, согласен, надо работать.


Фанаты старых игр-объединяйтесь!


Сообщение отредактировал Doomer - Среда, 2007-01-10, 12:29:57
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 11:42:46 | Сообщение # 33
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Тут вот вчера начал разбираться с созданием карт под ZDoom - пока освоил: deep water, mirror, color lighting, получилось писать простенькие скрипты в стиле Hexen. Вот тока при разбивании витража как в Hexen у меня не разлетаются куски стекла и звук не тот воспроизводится sad - наверное, нужны другие id-ки thing-ов и sound-ов. Хочу показать крохотную карту для Heretic из-под ZDoom, где я разместил зеркало в очень неожиданном месте (чтобы првильно меня понять, надо запустить карту biggrin )
Прикрепления: 44245094.wad (4.0 Kb)


столько времени прошло..
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 11:46:04 | Сообщение # 34
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote
Вот тока при разбивании витража как в Hexen у меня не разлетаются куски стекла и звук
Блин у меня тоже не получается эти витражи, но у меня на компе карта есть с витражом


аниме спасет мир :3
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 11:54:05 | Сообщение # 35
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Ну вот !: Витраж в принципе работает, но ощущения, что разбилось стекло нет ! Я думаю, в ZDoom сбиты id-ки стеклянных осколков и саундов - надо эти id-ки править в стандартном скрипте витражей из старого Hexen-а ! wink

столько времени прошло..
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 12:07:41 | Сообщение # 36
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
VladimirT, Тебе повезло! biggrin biggrin Я нашел таки у себя на компе витраж!
Прикрепления: 54858712.rar (1.1 Kb)


аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 12:08:33 | Сообщение # 37
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
А вот скрипт:(сорри за офтоп)
Code
script 1 (void)   
{
     int var0;

     Floor_LowerInstant(1, 0, 128);
     thingsound(1, "GlassShatter", 127);
     delay(1);
     var0 = 20;
     while(var0 > 0)
     {
         var0--;
         Thing_ProjectileGravity(1, random(54, 63), random(0, 255), random(10, 40), random(5, 20));
         Thing_ProjectileGravity(2, random(54, 63), random(0, 255), random(10, 40), random(5, 20));
     }
}



аниме спасет мир :3
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 13:20:55 | Сообщение # 38
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Спасибо, но в Hexen-то у меня тоже нормально витражи работают и скрипт мне знаком. А трабла возникает при использовании такого скрипта при дизайне Heretic под ZDoom, т.е. в стиле Hexen - там пол в оконном секторе опускается мгновенно (вроде тоже кажется, что исчезает), но нет осколков и звук не битого стекла, а обычной платформы.... вот ведь какая штука ! wink

столько времени прошло..
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 13:35:35 | Сообщение # 39
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
VladimirT, Как мне помнится в eretic нет бьющегося стекла, но можно попробовать извечь текстуры осколков из hexen и перенести в heretic

аниме спасет мир :3
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 13:39:16 | Сообщение # 40
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Reiko, а-а-а-а.... ну тогда это всё объясняет (ни осколков, ни саунда) dry , просто я думал, что в ZDoom-е объединено всё... happy

столько времени прошло..
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 13:45:50 | Сообщение # 41
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
VladimirT, Вот я сделал вад с осколками, для еретика, если поможет, можешь сделать разб. стекло
Прикрепления: 97683420.wad (3.1 Kb)


аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 16:06:26 | Сообщение # 42
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (Кадзи_Рёдзи)
Наконец-то Д'Спарилов стало много ) Финальный уровень порадовал, но где там выход?

тот же самый вопрос автору -где выход??)))))))))) biggrin biggrin


аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 17:20:35 | Сообщение # 43
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Нарисовал первую карту для hardworld 2! (с секретом)
Прикрепления: 54813183.rar (14.3 Kb)


аниме спасет мир :3
 
Stannum-119Дата: Пятница, 2007-01-12, 12:56:17 | Сообщение # 44
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
Очень неплохо!!! Играть интересно, и дизайн уже проглядывает. Кстати, карта не такая мясная, как в Hardworld 1, что ещё раз подтверждает то, что многие начинающие мапперы ударяются в мясо, так как на мясной карте некогда будет обозревать окрестности...

Замечание: освещение, на мой взгляд, слишком контрастное (видно в комнате с рещёткой на потолке). Надо бы сделать его мягче. Впрочем, это моё личное мнение...

Вопрос: как достать арбалет?


Filth (runs) in every new day.
...judge me now, a king in my own mind.
 
ReikoДата: Пятница, 2007-01-12, 13:56:08 | Сообщение # 45
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Stannum,
Видишь 3 выступа?

Берешь патроны на них, опускаюся платформы.
левый выступ- опускает одну из колонн на которой и находится арбалет.
правый выступ- открывает помещение, где несколько гаргулий и патроны для арбалета.
Quote
освещение, на мой взгляд, слишком контрастное
Нужно немного потемнить освещения?
PS: Может сделать это секретами?
Прикрепления: 49756250.jpg (109.8 Kb)


аниме спасет мир :3
 
Форум » Уровни и модификации » Уровни и модификации для Heretic, Hexen » Карты для Heretic (Созданые карты)
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz