Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-04-19
09:47:53
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Инвейжен с рпг-элементами для сингла и кооп - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Инвейжен с рпг-элементами для сингла и кооп (Инвейжен с рпг-элементами для сингла и кооп)
Инвейжен с рпг-элементами для сингла и кооп
ReikoДата: Воскресенье, 2013-01-06, 22:17:45 | Сообщение # 46
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Нелилое тогда время с этим было)
я тут кстати слепил простенький вад, где золото лежит не в инвентаре, а ввиде сообщения над хп (на с помощью скриптов)

Спаунить золото - summon GoldItem и summon 10Golditem.
также для примера карта где на продажу выбор маны, может быть развить эту идею?)
Прикрепления: goldacs.rar (14.3 Kb)


аниме спасет мир :3
 
HereticДата: Вторник, 2013-01-08, 00:32:21 | Сообщение # 47
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Reiko, протестил, прикольно. У меня в принципе тоже были мысли эту тему поднять, но сделать мап пак, для coop, с диалогами-квестами, торговлей и прохождением. Однако боюсь что эт по времени будет нереально, так что думаю будем пока придерживаться идеи invasion уровня. Пока правда не знаю, буду ли дорабатывать текущий лвл, или сделаю новый... И надо подумать, оставлять ли diabolic, или может заменить его на что-то, или вообще без прокачки сделать.

 
HereticДата: Суббота, 2013-05-11, 12:27:53 | Сообщение # 48
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Reiko, меня все не оставляет эта идея biggrin один я точно не потяну, но если хотябы двои или больше, то можно что-нибудь сделать)
можно сделать invasion пак, а можно как я писал выше мини кооп. Просто в инвазии из-за счетчиков мобов ряд фишек сделать нереально. А в коопе мона smile к примеру сделать мини копипаст первого акта второй дьяблы (чтоб долго не мучаться с придумыванием сюжета): городок с торговлей, неск квестов - найти то, замочить этого, диалоги прикрутить можно (наверно только для сингл версии, или хз как там это ща в зандроне в мульте, пашет ли?), смену дня и ночи, ну и мобиков из дяблы smile Их там в первом акте штук 10 надо, не так уж и много (остальных можно сделать модификацией).
я уж даже разобрался с софтом для вытягивания спрайтов из Д2 smile

потом, можно прикрутить РПГ мод -- либо новый WoC (тут наврено надо лишь учесть и протестить возможность совместного юзанья, а сам пак хрен вставишь) либо последний дьяболик (тут проще , и мона вставить в сам пак подредактив его).
Карт , упростив сюжет 1 акта)) мона сделать штук пять, просто детьализовать их по норме и все. будет достаточно.

я даж подумал можно сделать адаптированную версию для мульта коопа, когда при телепорте в деревню, выход блочился на скажем 2 минуты, чтобы все игроки смогли нормально поторговаться... Единственно хз как там ща зандроныч в хексе дружит с хабовой системой. Ну правда если всего 5 лвлов, м.б. не часто будет крашиться))

Но у меня в уме все же не мясобойка на 100000 мобов, а более менее нескучное проходилово, ну там с секретиками, и т.п. Думаю короткий мап пак вместе мона относительно скоро сделать) с этого логично начать, а не замахиваться на мегапроджект. Но к invasion у меня в этом смысле меньше тяготение, опять же, во-первых из-за ограниченных счетчиком возможностей, а во-вторых, ну то что там основная цель месить мелеон мобов.
Прикрепления: 0189896.jpg (150.0 Kb)


 
ReikoДата: Воскресенье, 2013-05-12, 20:37:10 | Сообщение # 49
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Heretic, в ближайшее время не охота как-то, да и настроения пока нет (надо в партосисе карту доделать, да и я планировал для хексена немного помапить)

аниме спасет мир :3
 
HereticДата: Воскресенье, 2013-05-12, 21:29:55 | Сообщение # 50
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Цитата (Reiko)
да и я планировал для хексена немного помапить)

понял, ну ничего. Я кстати тож для Hexen делаю wink

Я таки решил реализовать идею coop, пока программа -- минимум (на самом деле и так дофига делать) это: 3 карты (деревенька-база, локация за воротами и пещера -- две последних уже начал строить), несколько мобов (3 уже портированы, еще м.б. 1-2 сделаю на данном этапе), магазин в деревеньке, дъяболик 0.6.4а (Я спустя стоко лет наконец понял как его подредактить и отрубил нафег спавн мобов. м.б. позже верну уже респавн своих мобов), диалоги и 1 миссия -- зачистить Den of Evil biggrin
как это сделаю, там поглядим smile


 
ReikoДата: Среда, 2013-05-15, 16:30:04 | Сообщение # 51
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Heretic
Цитата (Heretic)
дъяболик 0.6.4а

Можно ведь еще этот прикрутить - http://hexen.clan.su/forum/15-867-1 а так интересно)


аниме спасет мир :3
 
HereticДата: Среда, 2013-05-15, 19:19:20 | Сообщение # 52
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Reiko, да, ну я об этом думал, но тут есть некоторые сложности. С дьяболиком я разобрался, что в нем надо отредактить и как чтобы все работало. по сути , это 1) отрубить спавн хексеновских мобов, и 2) апгрейдить декорейт моих мобов так чтобы опыт тёк, и ряд скиллов с ними работал (типа распугивания и т.п., это все д.б. в декорейте мобов тоже). С WoC я так не разбирался, но судя по
Цитата
опыт, ... Монстры которые становятся сильнее тебя, ... новые монстры

то тоже его просто так не вставишь -- надо редактить предварительно под мой мод, а ведь это не последняя версия (в отличие от дьяболика, который с 2010 не обновляется), соотв. надо потом еще за пдейтами посматривать и т.п.
Кроме того меня настораживает
Цитата
новый HUD, .... Добавляет один новый класс, .... новая система брони и два новых оружия для классических персонажей, новые уровни сложности

Дьяболик все таки не является настолько глубокой модификацией. А здесь как то уж слишком. Правда я особо не тестил, и если ты считаешь что этот мод намного веселей дьяболика, можно будет попробовать его перекрафтить под мою конверсию.

Но пока я вожусь с картами и с мобами, попеременно. Потому как портировать из дяблы мобов тот еще гемор. Там спрайтов 10000000, и еще повезет если моб целиковый. А мне например по плану надо ща портануть скелета и зомби - оба кусковые. У меня в принципе есть корявая прога какото дьябло-моддера, которая сшивает эти куски, но она экстрагирует в PCX. Соотв. потом приходится гемориться и конвертить каждый кадр из 100000000000..... А потом еще переименовывать человеческими названиямИ, редактить декор и проч... Кароч весело)))
С картами проще в принципе, работа более творческая)) но сильно халтурить не хочется, так что тож медленно делаю. Немного позже создам отдельную тему под мою конверсию и буду там скрины обновлений шарить smile

P.S. кстати я подумал что если посмотреть как описаны функции мастер-дети в исходниках здума, то можно написать подобный код на языке ACS, т.е. самим объявить эти функции, тогда это будет и в зандронуме тоже работать

Update: я понял как можно намного облегчить этот проц: к счатью топорная прога позволяет еще кроме PCX делать bmp, а slade понимает bmp, и может потом сразу у 500 кадров убрать фон и конвертнуть в палитровое! потом только переименовать и спрайты готовы smile




Сообщение отредактировал Heretic - Четверг, 2013-05-16, 10:27:24
 
HereticДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:48:26 | Сообщение # 53
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
А тем временем я сделал для своего нубопроекта 2 новых артефакта. Первый -- динамический факел

Я решил сделать пещеры по настоящему темными, ну небольшими вставками светлых секторов в местах дырявых крыш и возле лавы. Но реально получается довольно темно (по крайней мере на моем ЭЛТ монике). С другой стороны, я подумал что использование стандартного факела даже временно слишком читерно т.к. во всех секторах сразу макс освещенеие. Поэтому я сделал источник света висящий на головой у перса и светящий на некое расстояние вокруг (200 клеток).

Как бы не слишком читерно, но жить уже можно. Разумеется нужно включенное динамическое освещение (но послкольку проект под гоззу, я думаю это норм))

Второй арт в стиле дяблы -- городской портал. Фишка в том что применение арта спавнит портал, переносящий в город. Из города ты телепортишся в эту же самую точку этой же самой карты. Если призвал из карты №3, а до этого стоял в карте №2 то старый отзывается. При возврате из города тп также убивается. Кароче теже законы что и в дябле.


к сожалению, такое есесно пришлось прописывать скриптами, и пока все адаптировано только под сингл. Впрочем, не вижу там ничего препятсвующего для адаптации к коопу в будущем . Хотя это относится скорее к факелу, ТП в мультке не нужен из-за респавна, да и четрно будет 1 ТП телепортить все пати (карты то для всех загружаются smile )
Прикрепления: 7319081.jpg (38.2 Kb) · 1551013.jpg (44.3 Kb) · 5502623.jpg (50.7 Kb)


 
ReikoДата: Воскресенье, 2013-05-19, 01:06:55 | Сообщение # 54
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Heretic, Хех интересно) желаю удачи в проекте)

аниме спасет мир :3
 
HereticДата: Четверг, 2013-05-23, 14:40:47 | Сообщение # 55
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
еще немного скринов моей поделки в этой теме biggrin

квесты: 1 -- готов, необходимо лишь косметические доработки. 2 -- еще в процессе производства (я все таки решил сделать 2 квеста в мини демке cool )
карты: map01, map02 -- практически доделаны. map03 -- структура готова, но нужны косметические доработки в ряде помещений. map04 - не сделана но необходима (в принципе, мапа не очень большая, думаю, сделаю быстро).
скрипты: день-ночь -- готово и работает в связке карт (на глобальных переменных), телепорт -- отлажен и работает; проклятье и факел -- работают.
монстры: осталось портировать 1 обязательного и 1 необязательного (но его наверно тоже сделаю для фана).

Небольшой скриншот-отчет:

Amplify damage нещадит игрока (в состоянии проклятья модифицирован damage factor, а также отзывается и запрещается динамический факел), ...


...rakanishu испускает charged bolt'ы в состоянии pain state, ...


...а Charsi периодически кует вепон


Надеюсь что скоро доделаю , и тогда будет возможность затестить. Пока только сингл, т.к. неохота ща переделывать еще сырые скрипты под мультик, да и может не нужно. Еще добавил 1 фунцию при которую у меня крашился зандрон -- A_Wave. Также понял, как избежать редактирования некоторых спрайтов: в дябле прозрачные участки сдлены черным. Оказалось, что при рендере актора Add даже если мы ставим альфу непрозрачную черные участки будут прозрачными! Так что Add рулит, а то я спрайты портала редактил. А спрайты chargedbolt'а уже нет, поняв эту фичу. Также пришлось перевести спрайты в палитру Hexen для упрощения трансляции (а то в дябле такая палтира нубская что замучаешься). М.б. потом найду как это пофиксить. Fallen'ы стали чуть менее ярко красными, остальные мобы видок не потеряли))
Прикрепления: 8069432.jpg (36.5 Kb) · 6376347.jpg (40.5 Kb) · 9735244.jpg (47.2 Kb) · 4539894.jpg (52.8 Kb) · 5716279.jpg (45.1 Kb)


 
HereticДата: Воскресенье, 2013-05-26, 16:53:56 | Сообщение # 56
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Попробовал переделать под World of Cronos -- в принципе несложно. В паре мест пришлось номера своих скриптов поменять, ну и еще кое-какие вещи надо будет редактить.

ACS-код вообще очень похож на дьяболиковский, я думаю что авторы просто совершенствовали код, оставив очень многое от предшественника (некоторые фрагменты и переменные вообще идентичны). Ну то что алхимия та же, это понятно. Вощем, все не так сложно, дальше буду продолжать уже под WoC. Думаю, что сильно сам WoC модифицировать не придется. Но с другой стороны там столько спрайтов, звуков и т.п. от новых монстров, которые у меня юзаться не будут, так что планирую к своим вадникам прилеплять урезанную версию рпг мода. Плюс наверняка там есть респавн какихнить эттинов, который придется все равно отключать...
Прикрепления: 6007246.jpg (45.1 Kb)


 
ReikoДата: Воскресенье, 2013-05-26, 18:33:08 | Сообщение # 57
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Цитата (Heretic)
Плюс наверняка там есть респавн какихнить эттинов
нету, просто стандартные заменены


аниме спасет мир :3
 
HereticДата: Понедельник, 2013-05-27, 21:19:14 | Сообщение # 58
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Цитата (Reiko)
нету, просто стандартные заменены

ок, тада можно обойтись без редактирования, просто запускать WoC вместе с моим модом.

Тут я вижу стало модно выкладывать видосы, так что я тоже записал быренько 5минутный ролик на том что уже есть. Еще много недоработок, и ряд вещей я в видео забыл показать или намеренно пропустил, но в принципе можно посмотреть))

http://smotri.com/video/view/?id=v2474118c3f0


 
HereticДата: Понедельник, 2013-07-01, 22:39:44 | Сообщение # 59
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
небольшой апдейт:

Я проект не забросил, но сделал практически все, что и планировал в альфаверсии (читай чуть выше). Боюсь, я в скором времени (гдет через пару месяцев) тут перестану часто появляться, точнее много времени здесь проводить.... Поэтому даже если мапперы найдутся, я уже не смогу на равных участвовать в этом деле. Но научить что как делать, могу. Также могу показать технологию перебрасывания мобов, да и вообще спрайтов и т.п. из diablo II.

Возможно стоит и то что я сделал здесь расшарить, вдруг кто возьмется продолжить... У меня там сейчас немного в разнобой все раскидано, но суть такова -- в комплект World of Cronos не входит, но он требуется для корректной работы моего мода (точнее -- из-за того, что tid игрока 256 в случае WoC).


 
DoctordoomДата: Понедельник, 2015-03-09, 23:53:12 | Сообщение # 60
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Ох и давно я здесь не был,  больше шести лет. Истосковался по хексену. Я слышал вышел очень мощный мод Warth of Cronos. Если его присобачить к инвейжн-карте будет очень любопытно

Сообщение отредактировал Doctordoom - Понедельник, 2015-03-09, 23:54:38
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Инвейжен с рпг-элементами для сингла и кооп (Инвейжен с рпг-элементами для сингла и кооп)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz