Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-03-29
15:03:56
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Карты примеры - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Карты примеры (Выкладывайте здесь карты примеры для хексен)
Карты примеры
ReikoДата: Воскресенье, 2006-11-26, 21:37:06 | Сообщение # 1
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Обычная дверь(как первая дверь в хексене)
Прикрепления: 95399534.wad (4.3 Kb)


аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Среда, 2006-11-29, 20:24:01 | Сообщение # 2
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Витраж который можно разбить =)
Прикрепления: 55903437.wad (2.4 Kb)


аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Воскресенье, 2006-12-10, 13:56:47 | Сообщение # 3
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Мой свежий пример летающих кубиков в хексене))))
(внимание!: Для этой карты нужен уже Gzdoom. zdoom такое не поддерживает! biggrin )
Прикрепления: 98134245.wad (7.1 Kb)


Сообщение отредактировал Reiko - Воскресенье, 2006-12-10, 13:58:18
 
HereticДата: Воскресенье, 2006-12-10, 14:03:24 | Сообщение # 4
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Quote (Reiko)
Для этой карты нужен уже Gzdoom

Шо ето?
 
DoomerДата: Воскресенье, 2006-12-10, 14:05:39 | Сообщение # 5
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Это, наверное, jHexen он имел ввиду
 
ReikoДата: Воскресенье, 2006-12-10, 15:24:14 | Сообщение # 6
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Heretic, Doomer, это тотже Zdoom, токо Opengl версия и улучшеный)) Он поддерживает все фишки zdoom + добавляет новые (3д полы, динамический свет).
Gzdoom


Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2008-11-12, 16:37:34
 
ReikoДата: Воскресенье, 2006-12-10, 15:25:08 | Сообщение # 7
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (Doomer)
Это, наверное, jHexen он имел ввиду

такого в jhexen не сделаешь)
 
DoomerДата: Воскресенье, 2006-12-10, 20:00:40 | Сообщение # 8
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Reiko, а почему? По идее, можно
 
ReikoДата: Воскресенье, 2006-12-10, 20:06:34 | Сообщение # 9
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Doomer, покажи
 
ReikoДата: Среда, 2010-11-24, 00:21:45 | Сообщение # 10
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Карта для Хексена. Пример с нырянием аля стиль Duke Nukem. То есть когда ныряем, мы попадаем в подводные помещения.
Прикрепления: Underwatertest.wad (11.4 Kb)


аниме спасет мир :3
 
CEH9Дата: Среда, 2010-11-24, 16:00:08 | Сообщение # 11
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
КРУТО!!! Спасибо Вам! Могу примерчики подкинуть?

Добавлено (2010-11-24, 16:00:08)
---------------------------------------------
Может быть - начнём с общих примеров? А то подводные объекты и 3D - специфика, которую, я думаю, нужно вынести в отдельную ветку.


Арсений Каменев
 
CEH9Дата: Среда, 2010-11-24, 16:15:44 | Сообщение # 12
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Примите примерчик с кнопкой.
Объясняю общий случай:
1. Создаётся сектор с линией, имеющей триггер Player presses use.
2. Создаётся объект с тагом А, на который действует объект из п.1
3. В объекте из п.1 прописывается таг А объекта из п.2 и необходимое действие из длинного списка с номерами и функциями.
4. Прописываются прочие необходимые параметры.
Прошу мой пример по возможности дополнить.
Прикрепления: Button.wad (2.2 Kb)


Арсений Каменев

Сообщение отредактировал CEH9 - Среда, 2010-11-24, 16:28:02
 
CEH9Дата: Среда, 2010-11-24, 16:33:30 | Сообщение # 13
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Телепорт (общий случай):
1. Создаётся сектор с линией, имеющей триггер Player walks over.
2. Линии прописывается функция 70 (teleport).
3. Создаются сектор и Map Spot в нём, им присваиваются разные таги.
4. В свойствах линии-телепорта прописываются таги конечного сектора и Map Spot'a и параметр fog - no.
Пример прошу по возможности дополнить.
Прикрепления: Teleport.wad (1.2 Kb)


Арсений Каменев
 
ReikoДата: Пятница, 2010-11-26, 01:36:35 | Сообщение # 14
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Что будет если прикрутить картинку к скрипту на карте smile
В скрипте используется HudMessage
Прикрепления: testimage.pk3 (15.8 Kb) · 1435087.png (478.3 Kb)


аниме спасет мир :3
 
CEH9Дата: Пятница, 2010-11-26, 11:03:04 | Сообщение # 15
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Опа... В Hexen 2 это текст, а тут - графика. Нельзя ли , по-вашему, и в Hexen тексты делать подобным образом?

Арсений Каменев
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Карты примеры (Выкладывайте здесь карты примеры для хексен)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz