Точно, мерси. По ретекстуру - помаленьку продвигается, с десяток-другой текстур добавил, а также поправил прозрачность телепортов - в текстуре попросту был нужен альфа-канал.
Еще есть в целях слегка модифицировать движок, чтобы упорядочить наборы неба для уровней (пока их всего 2) и решить проблему с лавой.
По небу я знаю, как сделать, а вот с лавой пока что проблема - там с десяток схожих функций, и непонятно в какой из них надо добавлять обраточку отсекаемых полигонов...
В общем, рассчитываю еще сделать пару обновлений, чтобы можно было считать переделку законченной...
Необработанных текстур осталось 860 штук, ну еще минус анимационные и "оверлейные" для уровней, в общем порядка 700 текстур не помешало бы подправить.
Авось еще 300 и осилю.... для однотипных 64*64 скрипты в фотошопе прописал, должно пойти...
По мере продвижения буду информировать.
Добавлено (2009-12-02, 02:57:35)
---------------------------------------------
Осилились еще штук 80 текстур, симпатично получились окошки и вполне нормально вышла анимация кольца огня (посох палладина и противники в Египте)
Плюс сделал микрокосметические изменения в движке jsHexen.
Правда, основная проблема еще осталась - лаву нужно отсечь в прозрачности раз и навсегда.
В общем, вроде бы вскоре очередное обновление выложу.
Хотелось бы весь ретекс, конечно, сделать, но уж очень дофига там работы, в одиночку тяжко.
Добавлено (2009-12-04, 13:04:40)
---------------------------------------------
Сделал в движке jshexen цветное освещение включенным по умолчанию, убрал баг с ограничением 30 видеорежимов.
Благодаря камрадам с quake2xp прикрутил анизотропную фильтрацию, сейчас поборюсь, чтобы можно было сделать смену видеорежима и обойтись без запускающих батников.
В планах еще разобраться с туманом и лавой, сменить качество звука по умолчанию, и можно будет выпустить версию jshexen 1.13
С анизотропкой текстуры выглядят очень неплохо, стёкла реально очень хорошо смотрятся.