2 DraculaX: Quote (DraculaX)
HeXen не RPG, но FPS с элементами RPG
- золотые слова, да и здравый смысл мне подсказывает что мало кто воспринимает Хексу аки Дьяблу. С этим я согласен, но вот качественная разница в левелах лично мне вполне очевидна. Сам я догонялся до 13-ого играя на последней сложности и... устраивая мортал комбат на скорость с собственными артефактными импами. Имхо, цель оправдывает средства. Хе-хе...
Так вот, возвращаясь к нашим баранам попробую систематизировать по единичным примерам:
а) "безусловная" способность (т. е. срабатывает со 100% шансом при выполнении условия) - невидимость Убийцы на 3-ем лвле длится долю секунды и активируется в "самой темной углу", а на 13-ом лвле тот же навык длится секунды и уже срабатывает даже в малейшей тени. (Почти как в сторилайне )
б) "условная" способность (т. е. имеет шанс сработать при выполнении условия) - большинство способностей. К примеру добыча сфер у Некроса: если на 3-ем лвле "презенты" весьма тухлые и валятся раз в сто лет, то к 9\13 лвлу сферки сыплются с каждого третьего\второго, да и восстанавливают значительно больше.
в) "конституция" (дамаг наносимый оружием ближ. боя) - точных цифирев уже не скажу, но факт остается фактом - слив паука в рукопашной с одного удара вместо 1+Х ударов вполне заметен (естественно без учета Фолиантов и способностей на вроде бэкстэба или ярости).
Итого: с новым левелом мы получаем - увеличение макс. хп\маны и, как продемонстрировано в примерах выше, труЪ профитЪ боевых атрибутов.
Quote (DraculaX)
1. Практически ничего. Они просто даны для того, чтобы игрок мог оценить разницу между персами, как в первом HeXen'е.
- свежо предание, да верится с трудом. Емнип, wisdom (wis) отвечал за макс маны. Так что...
Quote (DraculaX)
2. На сколько я помню, они изначально разные, но максимальное значение одинаково.
- тут, камрад, память вам явно изменяет, как я заметил раньше, стартовые капы характеристик у всех персов разные, НО могут быть схожими с одной или двумя хар-ками какого-то другого перса. Т. е. максимумы wis (допустим) у Крусадера и Некроса могут быть одинаковыми, но остальные характеристики этих же персов имеют разные капы, аналогичная картина и с другими героями.
Ну вот как-то так. Лично для меня вопросы остаются открытыми. Хотя конечно же Хекса не РПГа.Добавлено (2011-08-29, 19:56:17)
---------------------------------------------
Блин, поиск все-таки рулит. Ведь не зря мне казалось что я здесь видел толковую инфу. По крайней мере на второй вопрос однозначно.
Собственно диапазоны стартовых характеристик персов приведены в статье от Kaaddash по этому адресу: http://hexen.clan.su/publ/7-1-0-10. Автору сэнкс и респект!